Китайский специалисты из Чжуншаньского офтальмологического центра при Университете им. Сунь Ятсена, Китай, создали новый метод определения зрения у младенцев. Он был основан на технологии глубинного обучения.
Ученые взяли на вооружение теорию об изменении поведения малышей при нарушении зрения. Они утверждают, что разработанный ими метод позволит выявить проблемы со зрением на ранней стадии и устранить их.
В их исследовании было задействовано 4196 младенцев, за которыми проводили видеонаблюдения, а после этого делался углубленный анализ полученных данных. Малыши не знали, что за ними наблюдают, поскольку камеры были надежно спрятаны, и не было прямого контакта с исследователями.
Дети с хорошим зрением проводили время совсем не так, так те, кто плохо видел. На основе результатов наблюдения было разработано специальное глубинное обучение, которое позволяет выявить взаимосвязь между плохим зрением и поведенческими привычками. Данная методика имеет более высокую точность и степень реализации.