За прошлый год зафиксирован спад продаж минивэнов в Америке. Спрос на авто достиг самого низкого уровня за последние 30 лет: продано всего лишь 364 единицы. По словам Associated Press, за первый квартал 2019 года продажи упали еще на 16%.
Еще в 2000-м доля рынка по продаже минивэнов составляла 7,2%, было продано около 1,33 млн автомобилей. Часть автопроизводителей, такие как Ford и GM, отстранились от сегмента MPV. Для тех, кто продолжает борьбу, такой шаг конкурентов сыграл на руку.
Несмотря на спад продаж, минивэны все еще остаются одними из высокомаржинальных продуктов, на которых можно неплохо заработать, а, учитывая выход многих конкурентов с данного сегмента, - увеличение дохода становится более реальным.