"Тинькофф" предупредил о сбоях в мобильном приложении до 2 июля

Мобильное приложение "Тинькофф банк" сегодня претерпело серьезный сбой, по причине которого клиенты потеряли возможность авторизироваться в сервис. Банк подтвердил проблему, гарантируя разобраться с неполадкой до послезавтра.

В мониторинговом центре Downdetector, который следит за работой популярных веб-ресурсов, заявили, что ими неполадки были зафиксированы сегодня днем порядка трех часов назад. В основном, пользователи пожаловались на проблемы с авторизацией, о сбое всех сервисов сообщают около 17% клиентов, а совершить транзакцию – около 4%.

В call-центре банка заявили, что специалисты технической поддержки уже занялись решением данного вопроса и постараются устранить ее до вторника.

загрузка...

Коротко

Показать все новости