Специалистами веб-сервиса «Яндекс. Дзен» были разработаны персональные ленты для своего мобильного приложения. Отмечается, что в них будет собран контент, основанный на конкретных предпочтениях пользователя.
Во время формирования персонализированного контента программа будет учитывать определенные интересы читателей, для чего будет использован специальный компьютерный алгоритм. После этого персонализированная лента новостей будет отображена в самом аккаунте.
Кроме того, лента также открыта для доступа по свайп-режиму. С технической точки зрения это возможно из главной новостной ленты «Яндекс.Дзен». Рекомендации в персональных лентах также отображают сведения, основываясь на популярных запросах пользователей.
Подобное новшество будет полезно и для блогеров, которые смогут подгонять свой контент под определенную читательскую аудиторию.