Геймдизайнер Fallout 76 объяснил неудачный запуск игры

Исполнительный продюсер компании Bethesda Softworks Тоддом Говардом весьма сожалеет о том, что запуск ожидаемой игры Fallout 76 оказался провальным. Геймдизайнер полагает, что решить проблему могло бы помочь более качественное бета-тестирование.

Говард полагает, что к тестам игры Fallout 76 нужно было допустить больше людей. В частности, обеспечить его бесплатный доступ для всех обладателей Fallout 4. Говард отметил, что подобный подход дал бы разработчикам понять, в чем именно проблема.

Отмечено, что к тестированию Fallout 76 допускали только элитарных игроков, которые сделали предзаказ игры. Говард отметил, что разработчики сумели устранить многие ошибки до официального выхода игры, при этом не смогли узнать повседневное «поведение» игры.

загрузка...

Коротко

Показать все новости