Аналитические эксперты компании Lenovo провели исследование поведения игроков и выявили их запросы по компьютерам и иному аппаратному обеспечению для игр. Опрос проводился среди 7 800 клиентов компании во всем мире.
Исследование показало как минимум пять разных категорий геймеров. Сегодняшние игроки не являются детьми, а продолжительность их увлечения составляет порядка четырнадцати лет. Большинство из них порядка семи с половиной часов посвящают играм каждую неделю.
Становятся популярными игровые стримы и видео в YouTube, поскольку геймеры являются передовыми потребителями веб-трансляций. Добрая половина из них постоянно смотрит стримы с прохождений известных игр.
По большому счету это и стало причиной резкого роста популярности видеохостинга YouTube. Сейчас его рейтинг составляет 63% и эта цифра неуклонно растет.