Специалисты компании "Лаборатория Касперского", которая занимается разработкой антивирусного программного обеспечения, рассказали о выявленных новых возможностях адептов черного рынка веб-данных пользователей, а также о методах противостояния.
Так, Сергей Ложкин, который является старшим антивирусным экспертом, считает, что цифровой профиль являет собой до ста «следов», оставленных пользователями в момент интернет-оплаты на устройствах и в браузерах.
Помимо этого, туда же включены данные, которые были получены, основываясь на расширенной аналитике. В частности, речь идет о небезызвестных файлах cookie, которые присутствуют в большинстве веб-ресурсов, согласно действующему законодательству Европейского Союза.
Ложкин отметил, что, имея такие данные, злоумышленник имеет возможность легко обмануть сервисы безопасности, завладеть аккаунтами реальных пользователей, а также провести финансовые операции, не вызывая подозрения у банковских служащих.