Главные принципы, про которые следует помнить при оформлении выставочного стенда

Выставочный стенд является «лицом» компании на любой выставке. Потому к его оформлению требуется подходить основательно, учитывая многие тонкости.

Реализация основных принципов оформления выставочного стенда

Прежде всего, следует определить, какие именно цели преследует компания, принимая решение участвовать в выставочном мероприятии. Именно от реализуемых целей и задач во многом будет зависеть как содержательное наполнение стенда, так и метод подачи информации.

Например, если компания стремится представить новый товар с максимально выгодной стороны, естественно, что упор следует делать на плюсах товара и на его уникальных сторонах. Если же задача компании укрепить собственный бренд, то в этом случае лучше постараться упирать на его неповторимость.

К наиболее важным требованиям при оформлении выставочных площадок можно отнести:

  • Реализация принципа функциональности. То есть стенд должен быть удобен для восприятия, иметь продуманные функциональные зоны;
  • Творческий подход – непременное требование. В противном случае, стенд просто растворится в большом количестве точно таких же на данном мероприятии;
  • Не будет лишним продумать и такие моменты, как суперцели, которые ставят перед собой организаторы мероприятия, промежуточные цели самой компании, специфику продвигаемого продукта, место расположения стенда на площадке.

Стенд должен эффективно работать на протяжении всего времени работы выставки и привлекать к себе постоянно новых и новых зрителей.

Важным моментом является продуманность последовательности подачи визуальных образов. Все элементы, которые присутствуют на рекламной конструкции, должны оказывать на посетителя воздействие с любых расстояний.

Во-первых, стенд должен сразу же по прибытии гостей на выставку привлечь к себе внимание. В качестве инструментов для привлечения внимания можно использовать динамичные ориентиры, которые так или иначе будут связаны с общей тематикой выставки.

Заголовки должны быть четко читаемыми еще издалека, кратко, но емко сообщать об имеющейся на стенде информации, привлекать к себе внимание.

На следующем этапе восприятия стоит раскрывать уже дополнительные подробности относительно продвигаемого товара или услуги.

Следуя приведенным выше принципам, можно организовать действительно привлекающий внимание стенд, одновременно еще и решающий задачи его владельца.

По материалам сайта https://expo-forte.com

Коротко

Показать все новости

Похожие новости