Абсолютное большинство машин такси сегодня вызывается с мобильных устройств, а ведь всего лишь 5-7 лет назад интеграция мобильного приложения и службы такси была минимальной. Телефон мог обеспечить только связь с оператором и отправление коротких сообщений. Сегодняшние приложения мобильной телефонии выступают полноценным клиентским сервисом. Современный функционал позволяет обеспечивать полное управление парком - тут подробно описывается, какие современные приложения используются для эргономичного использования таксопарк.
Какие преимущества имеет телефония для автопарка службы такси?
Короткий легко запоминающийся номер
В памяти лучше всего сохраняются небольшие номера. Такси практически не используют 7 и 6-значные номера. По статистике, более 80% всех служб имеют трехзначный индекс номера или интеграцию с мобильным приложением. Сегодня стоимость таких решений уже не кажется чрезмерной даже для небольшого бюджета региональной службы.
Услуга переадресации
Вызов попадает на тот канал, который в данный момент является свободным. Исключены случаи, когда клиент ожидает ответа оператора. Связь проходит мгновенно. Соответственно, заказ к исполнению будет получен только водителями с свободным статусом или близкими к завершению поездки. Оператор и водитель такси имеют собственную интегрированную CRM систему.
Низкая стоимость издержек
IP-телефония намного дешевле в обслуживании, в сравнении с корпоративной связью. Оператор может поддерживать общение и связь без учета лимитов на переговоры. Еще один плюс – все переговоры автоматически сохраняются в архиве. Это необходимо для разбора ситуаций, связанных с некачественным обслуживанием. И самое главное, технические возможности телефонии позволяют фиксировать все проведенные поездки. Начисление премии и выполненные количественные поездки позволят избежать множество споров.
Кроме указанных преимуществ, телефония позволяет обеспечивать мгновенную связь между водителем и оператором. Нет режима ожидания или блокировки линии. Это тем более актуально для обеспечения безопасности водителя и пассажира.
Внедряя современные приложения для таксопарков, предприниматели демонстрируют, что экономят самое главное - время клиента, ведь пассажиры такси зачастую и пользуются машиной потом, что торопятся и не могут и не хотят тратить время на разговоры с оператором и поиски машины через компанию. Внедряя приложения, предприниматель прежде всего показывает, что доставить клиента из точки А в точку Б он способен максимально комфортно и быстро. Это рождает ответное лояльное отношение клиентов к компании.