Исследователи сразу двух турецких университетов провели эксперименты и выяснили, что просмотр смешных видеороликов, помимо поднятия настроения, помогает пациентам уменьшить послеоперационную боль.
В Турции ученые из двух ВУЗов провели исследование на тему влияния роликов комедийного содержания на послеоперационных больных. В ходе эксперимента пациентов разделили на три группы. Представители контрольной группы вообще ничего не смотрели, а двум другим группам показывали видеоролики – комедийные и, соответственно, не смешные.
При этом видео унимало болевые ощущения у пациентов из двух групп, которые смотрели видео, ничего не испытывала лишь контрольная группа. Смешные же ролики заставляли людей быстрее «забывать» о боли, чем обычный видеоряд, без комичных поворотов сюжета.