Канадские ученые уверяют, что человеческие лица, выражающие определенные эмоции и размещенные на пачках с сигаретами, должны будут отлично дополнить картинки медицинской тематики.
Процесс заклеймления (стигматизация) какого-то явления (или группы людей) может воздействовать на курильщиков так же сильно, как и фотографии медицинской тематики, показывающие последствия курения. Известно, что устрашающие картинки стали размещать на пачках с сигаретами несколько лет назад, но сколько всего человек именно из-за этих фото бросило курить, статистика точно сказать не может.
Теперь же исследователи из Канады уверяют, что медицинские фото можно «разбавить» другим типом картинок – человеческими лицами, выражающими осуждение, презрение и даже отвращение. Ученые не сомневаются, что стигматизация в данном случае будет весьма уместна.