По каким критериям большинство потребителей выбирают веб-маркеты? Прежде всего, они оценивают ассортимент торговой площадки. Далее смотрят на цены и сравнивают их с предложениями аналогичных ресурсов. Еще один важный пункт — условия доставки. Кстати, именно из-за них зачастую покупатель отказывается от сделки, даже если его устраивает цена и выбранное изделие. Поэтому владельцы онлайн-магазинов такое внимание уделяют выбору сервиса для выполнения транспортировки. Чтобы найти идеальное решение, многие изучают рейтинг курьерских служб для интернет-магазинов. Однако большинство из них необъективны и часто составляются с целью продвинуть определенную компанию. Очевидно, ту, которая занимает верхнюю строчку в этом списке. Поэтому лучше сразу выбрать самое универсальное решение и воспользоваться предложением агрегатора Шиптор. Причин поступить именно таким образом немало — удобство обработки заказов, обширная география пересылки и выгодные тарифы на услуги сервиса.
По запросу «курьерские службы для интернет-магазинов рейтинг» Shiptor заслуживает самые высшие строчки хотя бы потому, что сотрудничает с востребованными в нашей стране перевозчиками. Заключая договор с этим агрегатором, вы получаете возможность пользоваться услугами таких компаний, как DPD, Boxberry, CDEK и некоторых других. Разумеется, это дарит неслыханные возможности для выполнения доставки. Кроме того, Шиптор — федеральный клиент Почты РФ, за счет чего возможна перевозка продукции в любое отделение связи в нашей стране, а их насчитывается около 40 тысяч. Таким образом, вы сможете отправить товары в любой уголок России без особых хлопот. Даже если речь идет о пересылках в небольшие поселки и села.
Высшей строчки в рейтинге курьерских служб для интернет-магазинов этот сервис заслуживает еще и потому, что предлагает множество дополнительных услуг, сопутствующих организации доставки. Например, ей можно делегировать забор товарных партий со складов поставщиков. Далее продукцию упакуют, подготовят к отправке и передадут выбранному перевозчику, снабдив необходимыми документами. Для еще более полного включения сервиса в бизнес-процесс необходимо воспользоваться фулфилмент-обслуживанием. В его рамках будут доступны и другие важные операции. Например, обработка возвратов, формирование промо-наборов, ведение отчетной документации для интернет-маркета и многое другое. Подробнее обо всех доступных услугах агрегатора и о том, как ими воспользоваться, вы узнаете на официальном сайте Shiptor.