В России начали терять популярность минивэны

Эксперты отечественного аналитического агентства "Автостат" сообщают, что с начала текущего года российский покупатель стал резко терять интерес к минивэнам.

По данным аналитиков, в первом квартале текущего года дилерам удалось реализовать 3 500 автомобилей сегмента МPV. Таким образом, продажи автомобилей данной категории снизились на 40%.

Одной из самых продаваемых моделей сегмента МPV является KIA Soul, продажи которой составили 2 275 единиц, тем самым продемонстрировав рост продаж на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На втором месте оказалась KIA Venga, которая была продана в количестве 472 единиц, что вдвое меньше, чем годом ранее. Тройку лидеров замыкает Toyota Alphard с показателем 269 реализованных единиц.

загрузка...

Коротко

Показать все новости