По итогам февраля в Китае было реализовано 1 457 500 машин, что на 9,6% меньше показателей 2017 года.
Эксперты уверены, что такой показатель обусловлен каникулами во время празднования Нового года по китайскому календарю.
Если же брать показатели за первые два месяца 2018 года, то в стране было продано 3 931 700 машин, что на 2,1% больше аналогичного показателя прошлого года.
Больше всех машин удалось реализовать компании Volkswagen - 253 200 единиц. На втором месте идет компания General Motors, продавшая 265 994 машины.
По прогнозам Китайской ассоциации пассажирских автомобилей по итогам 2018 года продажи машин увеличатся всего на 4%.
С 2018 году в стране на 10% был увеличен акциз на покупку новых машин с двигателем объемом до 1,6 литра.