Собственники некоторых девайсов от японской фирмы Sony могут вернуть обратно 50% от их цены либо получить продленную гарантию. Иск граждан, поймавших компанию на обмане, удовлетворен судом.
Sony стала первой фирмой, устанавливающей на собственные устройства защиту от воды. Маркетологи хотели сделать на новейшей функции акцент и приукрасили ее технические характеристики, назвав собственные телефоны водонепроницаемыми. Многие юзеры пытались испытать заявленные свойства и утопили дорогие телефоны.
Специалисты сообщили, что водостойкие устройства не боятся брызг и повышенной влажности, однако погружения в воду не выносят. Ошибка японских рекламщиков обойдется японской корпорации в копеечку. По решению суда изготовитель должен предоставить клиентам возврат 50% от стоимости прибора, гарантию на полгода (при истечении установленного периода), годовую гарантию (в случае, если срок не истек).