Renault Duster сохранил лидерство на российском рынке в сегменте SUV

В апреле текущего года наиболее востребованным в сегменте SUV стал автомобиль Renault Duster. Об этом говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

Сообщается, что за отчетный период компанией было реализовано 4 453 модели Duster, что на 3% меньше, чем показатель аналогичного периода прошлого года.

Кроме того, за первый квартал 2016 года Duster стал самой продаваемой моделью французского автопроизводителя. За первые три месяца 2016 года официальные дилеры компании в России реализовали 10 813 этих кроссоверов, что на 22,3% превышает квартальные показатели 2015 года.

На втором месте наиболее востребованных кроссоверов среди россиян оказался японец Toyota RAV4. Тройку лидеров замыкает Chevrolet Niva.

загрузка...

Коротко

Показать все новости