Продажи автомобилей класса «люкс» в США снизились на 1,6% в апреле до 159 793 единиц.
Mercedes-Benz и BMW, №1 и №2 на рынке люкс-автомобилей в США, на сегодняшний день испытывают нехватку своих ключевых моделей, что привело к снижению продаж на 7,9% для Mercedes-Benz и 9,3% для BMW. Lexus, замыкающий тройку лидеров, отмечает 11%-е снижения продаж в апреле.
В целом же Mercedes-Benz увеличил продажи в 2017 году, продав 26 932 автомобилей в апреле, исключая коммерческие микроавтобусы. За первые четыре месяца 2017 года продажи люксовых моделей бренда выросли 1% в сравнении с этим же периодом 2016 года.
Как сказал Дейтмар Экслер, генеральный директор Mercedes-Benz США, региональному отделению удалось преодолеть прошлогоднее отставание от главного конкурента BMW, но в апреле они столкнулись с нехваткой самых популярных модельных линий (GLC, CLA и GLA), что привело к снижению продаж. Тем не менее Экслер надеется, что 2017 станет рекордным годом по продажам.
BMW, напротив, потеряла часть прибыли из-за снижения уровня продаж на 1,3% в прошлом году. Однако в своем заявлении генеральный директор BMW в Северной Америке Бернард Кунт настроен оптимистично, сообщая, что очень популярная обновленная 5-я серия BMW продолжает наращивать производство, и на нее уже есть огромное количество предзаказов в США.
Спортивные машины бренда по-прежнему пользуются большим спросом, а модели X1 и X3 добиваются хороших результатов. В BMW отметили увеличение роста продаж в апреле для модели X3 на 32%, для X1 - на 29%, а для 7 серии – на 14%.
У Lexus дела обстоят немного хуже, так как уровень продаж упал на 15%, и это самый большой годовой спад среди всех конкурентов. Генеральный директор Lexus Джефф Брэкен отметил, что в компании возлагают надежды на модель NX , а также новый флагманский купе LC 500 и LC 500h.