Научные сотрудники, представляющие Институт образования Высшей школы экономики, совместно со своими коллегами из Университета Дарема в Соединенном Королевстве Великобритании, инициировали проведение научной работы, в рамках которой постарались разобраться, какова все же разница в знаниях у школьников Англии, Шотландии и Российской Федерации.
Для того, чтобы провести максимально точное сравнение, ученые привлекли к использованию специальный метод iPIPS. Ученые изучали уровень знаний детей в длительном временном промежутке, а именно до поступления детей в школу и через год учебы.
Как выяснилось, российские школьники демонстрировали на порядок больше знаний на стартовой точке, а вот шотландские и английские продемонстрировали их качественный прирост. Ученые связывают подобное явление с тем, что школьники из РФ начинают учиться намного позже.