Маркетологи пришли к выводу, что каждый пятый смартфон, который покупают жители России, произведен компанией Samsung Electronics. 20,1% рыночной доли приходится на часть устройств южно-корейского техногиганта. Об этом стало известно в результате исследований, проведенных маркетинговой корпорацией GfK Group.
На второй позиции обосновалась компания из Купертино Apple со своей частью в 12,4 процента. Тройку лидеров замыкает китайский Huawei, занимающая на российском рынке 8,6 процента. По итогам GfK Group, Samsung не сдала своих прошлогодних позиций на территории РФ, несмотря на осенний провал с Galaxy Note 7.
Четвертое место в маркетинговом рейтинге популярности смартфонов занимает Lenovo. В прошлом году показатели продаваемости этого производителя в России составляли 13,7 процента, а сегодня – 7,4%.