В первом квартале 2016 года выручка французского концерна PSA Peugeot Citroen возросла на 1,5%, что почти 13 миллиардов евро. Между тем, в самой компании заявляют о потерях в размере 1,4% из-за нестабильного положения валютного курса.
Следует отметить, что уровень реализации автомобилей альянса Peugeot Citroen в течение первых трех месяцев текущего года увеличился на 3,9%. Однако в Китае марка снизила реализацию своих автомобилей на 17,9%. Существенный спад был также зафиксирован в Африке, где продажи Peugeot Citroen сократились на 22%. В Европе альянсу удалось нарастить продажи на 5,9%. В Евразии рост составил 1,1%. В странах Латинской Америки альянс зафиксировал рост продаж в 15,5%.
Вместе с тем, концерн опасается, что продажи автомобилей в России могут упасть на 15%.