Медики: реклама фаст-фуда влияет на склонных к ожирению детей

Проблема ожирения на сегодняшний день приобрела массовый характер, который в своем роде напоминает самую настоящую эпидемию.

В связи с этим научные сотрудники, представляющие Дартмутский колледж в Соединенных Штатах Америки, инициировали проведение научной работы, в рамках которой специалисты постарались разобраться, каким образом реклама фастфуда влияет на детей, имеющих соответствующую склонность.

Ученые привлекли около восьмидесяти детей возрастной категории от 9 до 12 лет. Каждому из них было необходимо просмотреть шоу с постоянной рекламой фастфуда.

Как выяснилось, у некоторых детей имеется некий ген FTO, который увеличивает активность «центра удовольствия». Таким образом стимулируется склонность детей к перееданию.

загрузка...

Коротко

Показать все новости