На вокзалах Москвы появились таблички с QR-кодами

Столичные железнодорожные вокзалы снабдили специальными табличками, содержащими QR-код. С их помощью каждый пассажир теперь сможет пожаловаться на обслуживание или написать отзыв о работе вокзалов. Новость была опубликована на официальном ресурсе московского мэра.

Таблички помещены вблизи касс, в залах ожидания, на платформах, санитарных комнатах и пунктах быстрого питания. Пользоваться нововведением могут владельцы смартфонов, в которых есть приложение, способное считывать коды. Гаджет с камерой необходимо поднести к QR-коду, после чего система автоматом перенаправит пользователя в веб-приемную дирекции вокзала.

Отзывы и жалобы можно оставлять анонимно. Сегодня табличками оборудованы 8 вокзалов Москвы, впервые они появились на Казанском вокзале весной 2016 года. За это время, по данным пресс-службы РЖД, москвичи и гости города оставили более 830 сообщений, касающихся улучшений работы вокзалов и электричек.

загрузка...

Коротко

Показать все новости