Пользователи соцсети выражают массовое недовольство воспроизведением назойливой рекламы при прослушивании аудиозаписей в своих плейлистах. Мнения завсегдатаев сообществ и групп разделились: одних реклама раздражает, другие воспринимают ее более спокойно.
«ВКонтакте» есть возможность промотать ролик или прослушать его с ускорением. Особое раздражение у юзеров вызывают проморолики сети ресторанов быстрого питания Mcdonalds, торговой сети METRO и автопрома Mazda.
Один из пользователей соцсети написал недовольный пост, в котором пожаловался, что во время прослушивания своего любимого трека реклама гамбургера шесть раз прерывала композицию. К сожалению, на данный момент пользователям придется установить блокираторы реклам, если нет желания слушать их бесконечно. По мнению большинства, AdBlock также подойдет.