Легендарный спорткар оказался самым востребованным в ушедшем году. Об этом говорят результаты исследований IHS Automotive.
В 2015 году почти 150 тысяч водителей стали не просто обладателями машины, а стали причастны к легенде. Причем, более трехсот тысяч предпочли легенду в кузове кабриолет.
Что примечательно, несмотря на схожую историю, близкие характеристики и общую ценовую нишу Ford на голову обходит своих конкурентов. Например, на родине масл-каров в Северной Америке было продано 12,5 тысяч Мустангов в прошлом месяце. Эта цифра превышает суммарные продажи злейших конкурентов – Chevrolet Camaro и Dodge Challenger (Чуть более двенадцати тысяч на двоих).
А вот до России легендарный автомобиль никак «не доедет». Дилер Ford рассматривал было планы по выводу Мустанга на рынок. Но кризис помешал их реализации.