Руководство «Одноклассников» запустило в работу опцию для совершения торговых сделок посредством сообществ. Чтобы продемонстрировать товар, необходимо разместить объявление в формате поста. Для этого есть открытые группы, в которых следует создать тему, а затем выбрать тип «Объявление».
Как сообщает пресс-релиз «Одноклассников», данный веб-проект ежемесячно собирает на своей площадке более 73 млн пользователей, преследующих различные цели, в том числе и торговые. Чтобы систематизировать данное направление, руководство соцсети ввело новый функционал, призванный облегчить алгоритм продаж.
Стало известно о намерениях разработчиков соцсети интегрировать площадку с сервисом «Юла» от Mail.Ru Group. Планируются также эксперименты, способствующие отделению направления внутри соцсети.