Сбербанк заявил, что к массовым клиентским рассылкам отношения не имеет

Представители Сбербанка отказываются от причастности к массовым рассылкам в соцсетях и мессенджере. Блокировка карт допустима только в крайних случаях. Ранее в What's App появилась информация о том, что данное финансовое учреждение делает обзвон клиентов с целью проверки операций с денежными средствами и осуществляет блокировку карт. Сбербанк опровергает этот слух.

Пресс-центр Дальневосточного банка ПАО «Сбербанк» официально заявляет, что не имеет никакого отношения к вышеуказанным действиям. Скорее всего, это просто вымысел. Сотрудники учреждения напоминают, что карта может заблокироваться только при наличии голосового подтверждения или подаче некорректной информации, например, неправильно названо кодовое слово, паспортные данные и прочее.

Распространение подобной информации Сбербанк рассматривает в качестве информационной атаки. Предприняты меры по обеспечению мер безопасности.

загрузка...

Коротко

Показать все новости