Опытный пилот рассказал, какие части самолета менее всего подвержены турбулентности

Наверное, всем, кто летал на самолете, знакомо чувство беспомощности, когда самолет начинает качаться из стороны в сторону или подпрыгивать вверх и вниз. Опытный пилот из Гонконга рассказал, где расположены наиболее спокойные места для тех пассажиров, которые либо очень боятся летать, либо плохо переносят турбулентность.

Бруно Гилиссен, пилот самолета из Гонконга, ответил на вопрос о том, где расположены наиболее удачные места с точки зрения снижения последствий турбулентности. Бруно утверждает, что это места в начале салона. А самые неудачные с точки зрения последствий турбулентности места находятся в хвостовой части самолета.

В подтверждение своих слов Бруно привел данные опроса четырех стюардесс. Он просил их указать те части самолеты, где они чувствовали турбулентность больше всего. В результате все четверо согласились, что именно задняя часть самолета является худшим местом в этом плане.

Что же касается вопроса о том, где турбулентность ощущается меньше всего, мнения бортпроводиков немного разошлись. Так, три стюардессы были убеждены, что турбулентность ощущается менее всего в самом начале самолета, и один стюард указал на места возле крыльев. Гилиссен при этом отметил, что первые три стюардессы обладают большим опытом полетов, а четвертый стюард, выбравший зону крыльев, - начинающий бортпроводник.

Для подтверждения своей точки зрения Бруно приводит схему НАСА. Он поясняет, что зоны в передней части самолета находятся впереди центра тяжести, который находится где-то между крыльями в передней секции. Задняя часть самолета является наихудшим вариантом, потому что хвост работает, чтобы попытаться восстановить равновесие. 

загрузка...

Коротко

Показать все новости