PLOS One: чтение с экрана ухудшает способность детей концентрироваться

Команда исследователей из Университета Хайфы в Израиле доказала, что детям полезнее читать с печатной бумаги. Подробнее об этом пишет журнал PLOS One.

В рамках исследования специалисты изучили мозговую активность читающих детей. Сначала добровольцы читали с печатной бумаги. В это время ученые фиксировали более высокую спектральную мощность в более высоких диапазонах частот, которые связаны с когнитивной активностью и вниманием. По мнению экспертов, такое чтение способствует высокому уровню когнитивной концентрации.

Чтение с экрана не сопровождалось высокой мозговой активностью детей. Предполагается, что им сложнее концентрировать свое внимание и обрабатывать информацию при таком чтении.

загрузка...

Коротко

Показать все новости