Специалисты из Центра нейровизуализации Университета Торонто нашли доказательства того, что дети способны усваивать знания даже тогда, когда не обращают прямого внимания на информацию. Об этом пишет The Journal of Neuroscience.
В эксперименте ученых приняли участие 23 взрослых добровольца возрастом 23 года, а также 26 детей возрастом 8 лет. Они рассматривали статичные иллюстрации, на фоне которых двигались серые точки в одном из четырех направлений. Сначала участники должны были игнорировать точки и нажимать на кнопку, когда иллюстрация появлялась более одного раза. Затем они игнорировали и объекты, и нажатие кнопки.
При этом добровольцам проводилось МРТ, позволяющее измерить активность их мозга. Ранее ученые считали, что с возрастом мозг становится способным выполнять больше задач. Но выяснилось, что именно дети воспринимают более широкий спектр информации.