Модернизация метрополитена Петербурга снова под вопросом

На подстанции первой линии метрополитена Петербурга проводят модернизацию, сообщает «Петербургский дневник» со ссылкой на пресс-службу ГУП «Петербургский метрополитен». Однако поиск подрядчика затянулся, при этом полная реконструкция всей ветки запланирована на 2030 год. Также есть проблемы с подвижным составом первой линии, который уже выработал положенный ресурс. 

Речь идет о станциях «Технологический институт», «Автово» и «Площадь Ленина». Оборудование, которое сейчас модернизируют, установили еще в 1954 году. Петербургское метро остро нуждается в обновлении, но темпы замены подвижного состава составляют всего 50-100 вагонов в год. Причем, устаревшее оборудование делает поездки потенциально небезопасными для пассажиров. 

В отличие от Петербурга, в метро Москвы 70% новых поездов. Большая часть вагонов оснащена кондиционерами, порталами USВ, экранами и переходами между салонами. При этом новые вагоны менее шумные и экономичные, а двери – безопасные. 

Ранее экономист Наталья Зубаревич указала Смольному во главе с губернатором Петербурга Александром Бегловым на неэффективное расходование средств бюджета города. Из-за нерациональных управленческих решений страдают практически все сферы Петербурга.  

загрузка...

Коротко

Показать все новости