Северная столица опаздывает на 20-30 лет в развитии транспортной сферы — политолог Пашковский

Транспортная инфраструктура Северной столицы находится в крайне плачевном состоянии. Ее развитие опаздывает от других регионов на 20-30 лет, а одной из главных причин тому могла стать слаборазвитая связь между районами города. Таким мнением поделился политолог Евгений Пашковский.

«Нужно связать Приморский район с Калининским, Выборгским. Здесь мы сталкиваемся со сложностями. Еще большая проблема — это связь Санкт-Петербурга с Ленинградской областью, мы имеем в виду и пригороды нашего города, и города Ленинградской области, которые интегрированы с Санкт-Петербургом — это Кудрово, Мурино, Всеволожск, плюс Гатчина, маршруты межрегионального типа. Нужно работать и просчитывать вплоть до того, что те маршруты, которые были, прямо их дублировать на 100 процентов и заменять автобусами», — уверен эксперт.

Политолог добавил, что властям Петербурга нельзя останавливаться на третьем этапе транспортной реформы, а нужно идти дальше и исправлять допущенные ошибки. Он считает, что особое внимание необходимо уделить созданию инфраструктуры для общественного транспорта.

«Может быть тогда, действительно, в Санкт-Петербурге заработает нормальный общественный транспорт. Останавливаться на автобусах не нужно, нужно восстанавливать трамвайную сеть, нужно работать над тем, чтобы интегрировать железную дорогу, вплоть до того, чтобы увеличивать количество маршрутов, пригородных электричек по Сестрорецкому направлению и сокращать интервалы движения поездов, давать возможность привязывать их к улично-дорожной сети, автобусам и трамваям, чтобы интегрированная система транспорта была», — объяснил Евгений Пашковский.

Стоит отметить, что для качественного введения НМТО в Северной столице требуется увеличение финансирования, чтобы можно было полноценно модернизировать транспортную инфраструктуру. Это связано с тем, что в городе нужно построить новые транспортно-пересадочные узлы и станции метро. Если это не сделать, уверен эксперт, через несколько лет Смольный под управлением губернатора Александра Беглова вернется к тем же проблемам.

Нужно использовать всевозможные резервы, чтобы добиваться развития инфраструктуры опережающими темпами. У нас не строится метро, и мы опаздываем на 20-30 лет в каких-то вопросах. Должна быть политика транспортного развития. Нужно координировать деятельность КРТИ и Комтранса, потому что здесь развитие инфраструктуры неотделимо от транспортного ведомства, и разделение их — это ошибка, они должны вместе идти. Если это и могут быть разные комитеты, то в любом случае их должен координировать один человек, и он должен разбираться и в транспортной инфраструктуре, и в транспорте, чтобы было некое целостное видение», — подытожил политолог.

 

загрузка...

Коротко

Показать все новости