Системные просчеты команды Беглова привели к провалу транспортной реформы

Комитет по информатизации и связи Петербурга не смог проработать проект транспортной реформы. Это привело к проблемам с городским транспортом Петербурга.

Основными жалобами петербуржцев на реформу Смольного является нехватка автобусов, из-за чего люди теперь тратят больше времени на дорогу, а также оплата исключительно картой.

В 2020 году ответственным за разработку информационной инфраструктуры выступил Комитет по информатизации и связи Петербурга под руководством Станислава Казарина. Согласно плану, комитет должен был разработать комплексную информационную систему управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ ГППТ), а также принять решения по модернизации контроля оплаты проезда и системе управления городским транспортом.

Однако в следующем году ответственным поставили другого чиновника – Юлию Смирнову. Ранее она работала вместе с губернатором Александром Бегловым также в информационной сфере. После её назначения работа по созданию информационной транспортной экосистемы так и не была проведена, на что указал Казарин осенью 2021 года.

«Предполагали, что раз мы не можем разработать такую систему, попробуем запросить у рынка доступ к готовой. На рынке такой системы не нашлось», – сказал экс-куратор проекта.

Представители СМИ считают, что именно ведомство Смирновой ответственно за провальный старт реформы без создания цифровой инфраструктуры.

Ранее прокуратура уже обращала внимание на деятельность Комитета по информатизации. Это ведомство поддерживает в работе городские информационные системы. В 2021 году на свою работу комитет потратил около 20 миллиардов рублей, а через год на 12 миллиардов больше. Правоохранители пытались выяснить, на какие цели ведомство потратило миллиарды бюджетных денег, так как некоторые проекты так и не были запущены, сообщают источники.

загрузка...

Коротко

Показать все новости