Исследование: дети учатся делить числа задолго до уроков в школе

Американские ученые пришли к выводу, что дети обретают навык деления чисел и объектов задолго до обучения в школе. Открытие поможет педагогам разработать новые методики обучения.

Авторами исследовательской работы стали научные сотрудники из Пенсильванского университета в США. Они изучили теорию приблизительной системы счисления, согласно которой люди и приматы уже в раннем возрасте умеют интуитивно делить числа и количества объектов. При этом они опираются на язык и символы. Эксперименты с детьми в возрасте от шести до девяти лет подтвердили эту теорию.

Исследователи предполагают, что эта уникальная способность детей обусловлена той же областью мозга, которая участвует в освоении формальной математики.  

загрузка...

Коротко

Показать все новости