Петербургские издания пишут положительные статьи про Беглова по заказу Смольного

Медиатехнологи Смольного начали использовать местные СМИ для улучшения информационного фона вокруг губернатора Петербурга Александра Беглова после провала предыдущих попыток повысить его рейтинг, уверены эксперты. Они не исключают, что подобная работа стоила бюджету нескольких миллионов рублей.

В частности, пиар-служба губернатора начала активно сотрудничать с «ИА Независимое информационное агентство» (НИА-СПб) для публикации положительных статей о губернаторе. В начале недели на портале издания публикуется около 20 статей с упоминанием Беглова

Предполагается, что пресс-служба Александра Беглова пересылает журналистам заранее проработанные пресс-релизы и статьи. Позже они появляются на главном сайте издания, а затем – на более мелких ресурсах, связанных с НИА-СПб. Однако эксперты отмечают, что подобные попытки манипулировать общественным мнением не приносят желаемого результата, а уровень поддержки Беглова в обществе остается низким.

Ранее пиар-служба губернатора использовала другие приемы поднятия рейтинга. Например, улучшить мнение горожан об Александре Беглове должны были прямые репортажи из его рабочего кабинета в момент принятия решений или проведения важных совещаний, а также «прямая линия» с губернатором. Однако эти попытки не увенчались успехом, а петербуржцы назвали подобные сюжеты подставными.

Позже медиатехнологи прибегли к известной практике «внезапных проверок», в рамках которых губернатор посетил Пушкинский и Выборгский районы для проверки качества уборки снега и обстановки в поликлиниках. Однако и этот прием не принес Беглову дополнительных очков к рейтингу.

 

загрузка...

Коротко

Показать все новости