В Шанхае открылся новый магазин бренда Cadillac

Корпорация General Motors открыла новую торговую площадку бренда Cadillac в рамках недавно созданной и расширяющейся сети магазинов IQ Store в Китае, ориентированной на электромобили.

Расположенный в Шанхае и названный Cadillac Pure Electric IQ Space Bealead South Store, магазин открыл свои двери в субботу, 25 декабря. Его открытие является частью стратегии трансформации Cadillac, предусматривающей, что к концу нынешнего десятилетия компания будет продавать только электромобили.

Открытие Cadillac Pure Electric IQ Space Bealead South в Шанхае также является частью новой модели прямых продаж машин премиальной марки в Китае.

Cadillac Pure Electric IQ Space Bealead South - это четвертое пространство Cadillac IQ, открывшееся в Шанхае после локации Cadillac IQ Space North Bund Raffles, магазинов Qiantan Delefang и Changning Raffles, которые начали работать в декабре. Расширение новой сети Cadillac Pure Electric IQ в Китае быстро реализовывается, уже охватывая пять городов, среди Шанхай, Ханчжоу, Нанкин, Чжэнчжоу и Гуанчжоу.

SAIC-GM определяет Cadillac Pure Electric IQ Space в качестве магазина впечатлений от бренда с совершенно новым подходом, направленным на удовлетворение особых потребностей покупателей электромобилей.

Cadillac Pure Electric IQ Space Bealead South располагается в самом центре делового района Минханг. Магазин представляет собой независимое двухэтажное пространство площадью 530 квадратных метров с ультрасовременным дизайном, тем самым демонстрируя эволюцию глобального корпоративного имиджа Cadillac. Помимо доставки автомобилей клиентам, здесь также предоставляются эксклюзивные услуги для электромобилей.

На первом этаже Cadillac Pure Electric IQ Space Bealead South есть большая площадка для демонстрации электромобилей бренда. На втором этаже находится конференц-зал IQ Lifestyle, предназначенный для клиентов.

загрузка...

Коротко

Показать все новости