Реклама алкоголя и лекарственных препаратов может быть разрешена

Назойливая реклама алкоголя, а также лекарственных препаратов может вновь заполонить телеэфир и Всемирную Сеть. Об этом сообщили «Известия». Соответствующие поправки в законодательной базе накануне предложил внести Институт развития интернета.

Если поправки будут приняты, телеканалы смогут вставлять проморолики об алкогольных напитках в ночной период – с 23:00 до 7:00. Сюда, как считают эксперты в ИРИ, не должна входить реклама пива. Кроме того, в ИРИ выступают за возвращение на экраны рекламы лекарственных препаратов, реализуемых по рецепту.

Такое мнение, как информируют «Известия», поддерживают в Минкомсвязи. Напомним, что популяризация спиртного запрещена в Сети с 2008 года, а табу на пиво в 2014 году отменила Госдума в связи с проходящим в России футбольным чемпионатом. Спонсорами мероприятия являются всемирно известные компании по производству пива, поэтому отношение к рекламе напитка может оставаться лояльным до 2019 года.

загрузка...

Коротко

Показать все новости