Российские ученые провели исследование, которое продемонстрировало, что невнимательность сильнее сказывается на успеваемости девочек по математике. На успеваемости мальчиков невнимательность так не отражается.
Принято считать, что невнимательность и гиперактивность негативно влияют на успеваемость детей в школе. Некоторые исследования это подтверждают, но зачастую они касаются детей с официально поставленным синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Ученые провели исследование, чтобы понять, как невнимательность отражается на детях без такого диагноза.
Изучив данные 1026 первоклассников из 30 российских школ, специалисты пришли к выводу, что невнимательность на успеваемости девочек отражается сильнее, чем на мальчиках. Предполагается, что у девочек невнимательность затрагивает когнитивный контроль, который у мальчиков с математическими достижениями не связан.