Социальная интеграция женщин в областях STEM может улучшить качество их работы

Новое исследование предполагает, что организации, работающие над значительным повышением разнообразия и вовлеченности в STEM-образование (Science, Technology, Engineering and Mathematics), могут упускать из виду важный фактор. Об этом сообщает портал Phys.org.

Проведенная научная работа подчеркивает важность создания позитивных социальных взаимоотношений на рабочем месте. Мероприятия в организациях, которые занимаются исключительно наймом большего числа женщин или повышением узнаваемости достижений женщин на рабочем месте, не всегда эффективны.

В частности, налаживание дружеских отношений между мужчинами и женщинами может уникальным образом улучшить гендерное равенство  и вовлеченность в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM).

Хилари Бергсикер, профессор кафедры психологии Ватерлоо и соавтор исследования, сказала, что они обнаружили, что даже небольшая социальная интеграция женщин со стороны коллег-мужчин может иметь большое значение для уменьшения гендерных барьеров, с которыми женщины сталкиваются в этих областях.

В исследовании, состоящем из двух частей, исследователи сначала изучали, связаны ли акты гендерной социальной изоляции систематически с неявными гендерными стереотипами мужчин. Затем они обратились к опыту женщин, исследуя, связаны ли результаты работы женщин на рабочем месте с социальной изоляцией коллег-мужчин.

Используя выборку из 1247 профессиональных ученых и инженеров из девяти организаций, исследователи попросили участников заполнить опрос, в котором анализировались их социальные сети, результаты работы и неявные гендерные стереотипы.

Оказалось, что, когда мужчины делали даже небольшие жесты социальной интеграции, например, болтали с женщинами-коллегами по команде во время перерывов, последние сообщали, что они меньше беспокоились о стереотипах и имели большее вовлечение в работу.

загрузка...

Коротко

Показать все новости