Бренд Bosch разработал бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT)

Практически все электромобили имеют только одну переднюю передачу, но многоступенчатая трансмиссия может работать более эффективно.

Чтобы доказать указанное утверждение, компания Bosch установила бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT) с нажимным ремнем на испытательный автомобиль. Эта трансмиссия, получившая название CVT4EV, увеличивает КПД до 4%. В зависимости от конструкции она может обеспечить больший крутящий момент в режиме тяги, лучшее ускорение или более высокую максимальную скорость.

Регулируемое передаточное число CVT4EV обеспечивает наилучший баланс эффективности и производительности. С этой целью система может свободно управлять скоростью и крутящим моментом электродвигателя. На низких скоростях меньшее передаточное число улучшает характеристики разгона и управляемости на подъемах, а более высокое передаточное число повышает эффективность на более высоких скоростях и увеличивает максимальную скорость. Кроме того, система обеспечивает повышенный крутящий момент при буксировке и движении по бездорожью при меньшем потреблении энергии. CVT4EV снижает энергопотребление автомобиля, особенно на постоянной скорости.

Из-за стандартных требований к уменьшенному крутящему моменту и скорости работы электродвигателя более дешевый и компактный мотор может обеспечить такую же или даже лучшую производительность.

Представленное силовое решение состоит из модуля CVT4EV, инвертора, электродвигателя и привода оси с передаточным числом, адаптированного к транспортному средству. Данное решение подходит для широкого спектра применений, от автомобилей среднего размера до спорткаров и легких коммерческих машин.

CVT4EV также позволяет использовать различные режимы движения для разных типов транспортных средств, поэтому автопроизводители могут выделиться среди конкурентов, предлагая типичную управляемость своего бренда во всех сегментах транспортных средств. В результате конечные пользователи получают впечатления от вождения, которые ассоциируются с соответствующей маркой.

По словам производителя, CVT4EV предлагает большее увеличение крутящего момента и частоты вращения двигателя. Также обеспечивается плавное переключение передач без толчков, что необходимо для электромобилей. Кроме того, больший разброс вариатора снижает скорость электродвигателя, что приводит к более плавной и тихой поездке.

загрузка...

Коротко

Показать все новости