Группа ученых из Массачусетского технологического университета в Соединенных Штатах Америки провела исследование, в ходе которого попыталась выяснить, в чем же таится секрет механизма столь легкого усвоения детьми умения читать. Все полученные результаты инициированной научной работы были опубликованы на официальном портале высшего учебного заведения.
Долгое время представители науки находились в замешательстве, поскольку не могли разобраться в вопросе появления отдельной специальной области в головном мозге, предназначенной для чтения.
Дело в том, что подобное умение в хронологических рамках его эволюционного процесса весьма новое для человечества.
Как выяснилось, данная область, отвечающая за усвоение прочитанного, имеет тесные связи с участком мозга, что контролирует речь.
Таким образом, данная предрасположенность, хоть и является достаточно новой, однако имеется в мозге человека изначально.