Uber продал свой китайский бизнес из-за инвестиций Apple в Didi

Долго муссировавшиеся в СМИ слухи стали явью - крупнейший мировой сервис такси решил продать свое китайское отделение конкуренту.

Как следует из информации, полученной от инсайдеров, «Убер» тратил до 1 миллиарда долларов на китайском рынке, пытаясь победить в конкурентной борьбе местный сервис, предоставляющий аналогичные услуги. И неизвестно, чем бы закончилась борьба, если бы не «яблочные» инвестиции в компанию «Диди» - прямого конкурента «Убер».

Впрочем, сомнительно, что испытывающая трудности по всем фронтам и перестраивающая свою бизнес-модель «Эппл» смогла найти достаточный объем свободных средств, намного превышающий тот, что «Диди» получала от таких гигантов, как «Алибаба» и «Тенцент». Однако именно американские финансовые «вливания» стали причиной продажи «Убером» китайского подразделения, уверяют знакомые с ситуацией источники.

загрузка...

Коротко

Показать все новости