Международная команда специалистов провела исследование, в результате которого определила, что у людей, жаждущих «лайков» в социальных сетях, такой же тип мышления, как и у лабораторных крыс.
В ходе исследования ученые проанализировали более миллиона сообщений в социальных сетях от примерно 4 тысяч пользователей. Выяснилось, что чаще всего люди размещают посты так, чтобы получить как можно больше лайков. Затем эксперты сравнили, что шаблон постинга соответствует так называемому «обучению с вознаграждением». Данная концепция психологии предполагает, что поведение можно стимулировать и усиливать обещанием вознаграждения.
Эксперты также сравнили поведение пользователей социальных сетей, которые хотят получить как можно больше лайков, с поведением лабораторных крыс. Животные, в свою очередь, стремятся получить как можно больше еды в ходе экспериментов.