Известно, как эмоции и ценности помогают видеть предметы

Ученые из Московского государственного психолого-педагогического университета вместе с британскими коллегами провели исследование, результаты которого помогли понять, как эмоции и ценности помогают людям видеть предметы.

Не секрет, что при зрительно восприятии мозг вынужден постоянно решать различные проблемы, вызванные тем, что данных с рецепторов очень мало для однозначного определения того, с чем человек столкнулся. Ученые нашли доказательства того, что восприятие человека совершенно не такое, как у алгоритмов компьютерного зрения. Оказывается, зрение человека также опирается на ценностные и эмоциональные характеристики какого-то стимула.

К таким выводам исследователи пришли после эксперимента, в ходе которого области системы ценностей мозга обучались. После этого они реорганизовывали свою нейронную активность после получения зрительного стимула.

загрузка...

Коротко

Показать все новости