Руководство российской компании заявило, что после решения ФАС по иску против «Гугл» доля сервиса «Яндекс» на мобильном рынке выросла почти на четверть (+23%).
Все началось с иска, поданного «Яндексом» на рассмотрение ФАС. В документе говорилось, что «Гугл» использовала свое практически монопольное положение на программном рынке «Андроида» для того, чтобы компании, торгующие мобильными гаджетами, продавали их с предустановленными сервисами «Гугл». С этой целью американская компания подписала несколько контрактов, из-за которых доля российской фирмы в этом сегменте рынка за 2015 год стремительно уменьшилась.
Решение ФАС заставило «Гугл» расторгнуть договора, что уже дало положительные для «Яндекса» результаты – с начала нынешнего года доля российской компании на рынке мобильных приложений уже увеличилась на 23%, если сравнивать с аналогичным периодом 2015 года.