Сотрудники Университета Южной Калифорнии провели исследование, в результате которого оказалось, что подсознательно люди считают красивую еду более полезной для человеческого организма.
Специалисты рассказали, что маркетологи не просто так стараются сделать блюда красивыми и привлекательными. Так, они пытаются привлечь к своей пище внимание. Американские ученые считают, что здесь не обходится без использования знаний об особенностях человеческой психологии. Классическую эстетику люди воспринимают так, что она кажется более правильной. В случае с едой именно красивые блюда подсознательно люди считают более полезными и здоровыми.
Чтобы доказать эту связь, был проведен эксперимент, в котором добровольцы оценивали тосты с авокадо. Одна группа оценивала красивый тост, а второй достался уродливый. В итоге, конечно же, более здоровым и полезным назвали красивый тост.