"Мотор Ленд" продолжает расширяться

Несмотря на мировой кризис, ГК "Мотор Ленд" продолжает развиваться и расширяться в Центральном округе России.

Согласно планам, предприятие планирует увеличить продажи стандартных машин на 30% и на 20% машин класса премиум. Сами же сотрудники уверяют, что с каждым месяцем рыночная доля предприятия только увеличивается. В качестве примера привели Воронеж, где 60% автомобилей компании Nissan были реализованы через "Мотор Ленд". При этом сама компания имеет много наград за высокий уровень качества услуг. При этом ставку в компании делают на бренд KIA. Коммерческий директор заявляет, что главная цель - улучшить качество сервиса. При этом предприятие не пропускает ни одной государственной программы, чтобы привлечь как можно больше новых клиентов.

Одновременно с этим в компании делают ставку и на новинки.

загрузка...

Коротко

Показать все новости