Найден способ снизить спрос на алкогольные напитки

Канадские ученые провели исследование, в ходе которого пришли к выводу, что снизить спрос на алкогольные напитки помогут красочные этикетки с разъяснениями о вреде спиртного.

В рамках исследования специалисты провели эксперимент с участием 2049 человек из разных регионов Канады. Эксперты на бутылки с винными, пивными и крепкими спиртными напитками помещали ярко раскрашенные этикетки с краткими комментариями трех видов. Первый комментарий содержал научно обоснованный факт о связи спиртного и рака, второй – рекомендации правительства страны о сохранении национальных традиций в потреблении алкоголя, а третий – число порций алкоголя, которые действуют на человеческий организм наименее разрушительно.

В итоге в регионах с данными этикетками наблюдалось сокращение потребления алкогольных напитков на 65%.

загрузка...

Коротко

Показать все новости