В рамках проводимого ребрендинга еще в конце весны компания продала свой российский филиал, а теперь стало известно о том, что сервис решил сменить имя.
Смена имени для крупной компании зачастую является ощутимой бизнес-потерей, если в раскрутку нового названия не вложить миллиарды, как это сделала в свое время «ныне покойная» «ГолдСтар», именуемая теперь LG. По этому пути решил пойти и «скидочный» сервис, именовавшийся ранее «Групон». Теперь он будет носить новое имя – «Френди» (Frendi). Имя было выбрано из тех, что прислали пользователи сервиса в рамках объявленного компанией конкурса.
Помимо смены имени компания намерена сменить и стратегию развития, впрочем, представители «Френди» пока не разглашают подробности новой бизнес-«доктрины». Неизвестно также и то, сколько денег компания готова потратить на «вбивание» нового названия в головы пользователей.