Пока все стремятся «попасть в Сеть», популярнейший видеосервис «Ютюб» рвется из Сети «в кабель».
Компания намерена запустить вещание в кабельных сетях, о чем представители сервиса уже ведут переговоры с руководящими составами компаний NBC, «Fox» и «Viacom». Есть информация, что уже достигнуты договоренности о трансляции «Ютюб ТВ» в таких сетях, как ABC, CBS и ESPN. Впрочем, аналитики уверяют, что новый телеканал не будет пользоваться популярностью у зрителей и приводят в пример сервис «Ютюб Рэд».
Запущенный осенью прошлого года сервис давал возможность пользователям «Ютюб» за 10 долларов в месяц смотреть весь видеоконтент без рекламы, но не снискал особой популярности. Цену подписки на новый телеканал предлагается установить в размере 35 долларов в месяц, что, как уверены аналитики, явно не прибавит ему популярности, а, скорее всего, просто «похоронит» телевизионное начинание «Ютюб».