Эксперты Европейской ассоциации бизнеса проанализировали российский рынок автомобилей и назвали наиболее востребованные китайские бренды среди российских автолюбителей.
По информации аналитиков, в июне текущего года наиболее востребованным китайским брендом на авторынке России стал Lifan. За первые шесть месяцев текущего года китайской компании удалось реализовать на российском рынке 7,5 тысяч автомобилей. В связи с этим продажи китайской компании выросли более чем на 60% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Следует отметить, что в прошлом месяце дилеры компании Lifan смогли реализовать больше тысячи автомобилей.
Второй в списке наиболее востребованных китайских автомобильных компаний в России значится Chery с 2,6 тысячами проданных автомобилей. Тройку китайских лидеров замыкает компания Geely со скромным результатом в 342 автомобиля.